Ваш Партнер
в Пеллетном Бизнесе

О нас

Nordic Energy Partners Ltd является одним из самых опытных поставщиков биотоплива. Мы работаем как агенты, трейдеры и дистрибьютеры. Мы торгуем древесными гранулами премиального и индустриального качества, агропеллетами, топливной щепой и щепой из переработанной древесины. Мы также работаем с проектными грузами по разным видам топлива и предлагаем решения по поставке.

Наша основная компетенция включает знание рынка биомассы - производителей, энергетических компаний, портов, логистики, лесного хозяйства, законодательства и сертификации. Мы имеем многолетний опыт работы в лесной промышленности, тяжелой промышленности и в энергетическом секторе.

Для обеспечения надежной и эффективной перевалки наших продуктов мы сделали инвестиции в создание складов, погрузочно-разгрузочные технологии и контроль качества. Nordic Energy Partners может поставлять сертифицированные и несертифицированные виды биотоплива для промышленного и домашнего потребления. Пожалуйста, смотрите наши сертификаты для получения информации об области сертифицированной деятельности.

Услуги

Мы предоставляем комплексные решения по поставке топлива от завода до конечного пользователя морским и автомобильным транспортом, включая выбор поставщиков, заключение контрактов, логистику, мониторинг, контроль качества, аудиты, консультации и т.д.

Контроль качества

Наши процедуры контроля качества включают в себя отбор проб, анализы, мониторинг и контрольные замеры. Данные процедуры осуществляются в соответствии с международными стандартами.

Основные рынки

Europe map with offices and ports

Your Partner in
Pellet Business

About

Nordic Energy Partners Ltd is one of the most experienced wood pellets supplier focused on Russian wood pellet exports. We trade in premium and industrial quality wood pellets and agripellets. We work as agents and traders. Our sourcing area covers the territory from St.Petersburg up to Lake Baikal in Siberia.

Our core competence includes knowledge of the Russian pellet market, producers, ports, logistics, Russian forestry, legislations and certification. We have long-term experience of working in the Russian pellet industry and with European energy companies.

To provide reliable and efficient handling of pellets we have made investments in warehouses, handling technology and quality control in port. Nordic Energy Partners can provide certified wood pellets for industrial and small household use. Please see our certificates for a full scope of certified activities.

Services

We provide full pellet supply solutions, from supplier or client selection, logistics through Port of St.Petersburg and Port of Ust-Luga up to CIF deliveries, including contracting, port logistics, monitoring, quality control, audits, consultancy etc.

Quality Control

Our quality control procedures include sampling, analyses, monitoring and control measurements. All procedures are performed according to international standards.

Main Markets